В ходе второго квартала поточного года в российской столице через интернет было куплено 13% реализованных товаров, передают РИА Новости, ссылаясь на отчет относительно делового климата в столичной розничной торговле, который был подготовлен специалистами ВШЭ. К примеру, в прошлом году в аналогичный период этот показатель составил 9%.

Если взять во внимание Подмосковье, то в поточном году долю покупок в интернете составила 8%, а в прошлом году она была на 4% выше. Если рассматривать объем всероссийских продаж через интернет, то он сократился на 1% до 7-процентной отметки. Этот отчет был составлен на базе ежеквартальных опросов глав 4 000 торговых фирм из 78 российских регионов. Москву и область в этот раз представляли свыше 200 фирм.

На портале ВШЭ в конце миновавшего года был опубликован бюллетень, который называется Деловой климат в рознице во 2 квартале поточного года, но в нем отсутствуют сведения о покупках в сети. Согласно оценкам агентства Data Insight, в миновавшем году объем электронной розничной торговли был равен 310 млрд. рублей. Согласно расчетам аналитиков, по результатам поточного года данный показатель вырастет на 22%.