Вот и началось лето, в свою очередь крупнейший поисковик рунета подготовил нам обновление алгоритмов своей работы. Об этом обновлении собственно и пойдёт речь. Что же изменилось в поисковой выдаче?

Дело в том, что алгоритм «Калининград» учитывал ключевые фразы поиска конкретных людей в долгосрочной перспективе. Теперь стали учитываться фразы набранные непосредственно перед поисковым запросом. Например при поиске по слову «коса» девушка увидит причёски, а садовник садовый инвентарь, если за некоторое время до этого запроса он вводил фразы связанные с дачей и инструментом. Таким образом выдача стала более конкретизированная, ввиду учёта запросов, сформированных в конкретный момент, что привело к отсутствию статичности выдачи, даже у конкретного человека.

Минусом наверное будет являться незначительное снижение трафика, поэтому если вы не продвигаете сайты по трафику или не имеете доход от контекстной рекламы, то сильно не расстроитесь. Плюсом же будет являться более целевой трафик с поисковых систем, уменьшая количество отказов, что не может не радовать Лично я существенных перемен пока не замечаю. Поэтому стратегию продвижения следует, как всегда, строить из большого количества низкочастотных запросов тем самым привлекая наиболее целевой трафик., что должно привести к увеличению конверсии.