Один из ведущих художников Ubisoft Себастьян Линдофф, работающий над игрой Tom Clancy’s The Division, рассказал о влиянии времени суток и погодных условий на геймплей. В игре не будет сильного тумана, поскольку он мог бы помешать планированию отдельных миссий, негативно отражаясь на общем балансе сражающихся сил.

Зато появится возможность организовывать операции в ночное время суток. Остальные настройки погоды повлияют на радиус видимости и дальность прорисовки объектов. Результат отразится и на физике стрельбы. Игроки смогут самостоятельно выбирать, какие именно условия нравятся им в данный момент. Но погода не всегда будет статичной во время выполнения задания!

Для реализации сложных динамических эффектов проработан отдельный физический движок. Система частиц сочетается с максимальной разрушаемостью ландшафта и окружения, что сделает каждую миссию реалистичнее. Команда Ubisoft хочет сделать прохождение каждого этапа операции уникальным, поскольку это увеличивает реиграбельность проекта. Даже в одиночном режиме будет доступно множество физических эффектов, не говоря о кооперативном прохождении. Антураж грядущего апокалипсиса сочетается с многоступенчатой командной тактикой.