Уже много лет подряд основной тактикой Nintendo на рынке консолей остаётся не конкуренция с другими брендами, а создание собственной ниши. В СМИ подобные ниши называют «голубыми океанами». Именно через них Nintendo смогла реализовать сотни миллионов консолей Wii и GameCube. Эти развлекательные центры предназначались для весёлого отдыха в семейном кругу.

Характеристики сильно отставали от Sony и Microsoft, но ведь дело не в сухих технических цифрах! Важен правильный маркетинг и подход к покупателю, умение найти своего клиента. Японские девелоперы прекрасно с задачей справились, несмотря на провал консоли Wii U. Окончательно уйти с консольного рынка Nintendo согласится лишь в случае катастрофического падения продаж, считает эксперт компании Wedbush Morgan.

Какой будет грядущая Nintendo NX? Официально Nintendo подтвердили начало разработки в марте нынешнего года. По неподтверждённым данным, созданием процессора для приставки занимается компания AMD. Консоль не будет портативной, поэтому нет нужды экономить на «железе» ради компактного корпуса. Улучшатся все характеристики, но новое устройство вряд ли догонит Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 по производительности. Да и нужно ли? Если вспомнить ситуацию с Nintendo Wii, главными плюсами той приставки были уникальные контроллеры: Wii Remote и Wii Nunchuk. Для своего времени – настоящий прорыв!

В СМИ ходят слухи и о новом информационном носителе. Будет ли Blu-ray? А стандартный привод формата DVD? Скорее всего, узнаем в следующем году. Компания Nintendo тратит огромные деньги на борьбу с пиратами, поэтому стоит ожидать развитой технологии для защиты игр от копирования. Лишь бы она не мешала пользователям лицензионной продукции, внося дополнительные неудобства.

О готовности поддержать Nintendo NX заявила компания Capcom, известная своими хитовыми игровыми сериями. В первоочередные планы издателя входит портирование ключевых проектов серии Resident Evil на новую консоль. По мнению ведущих аналитиков из Wedbush Morgan, шансы на успех Nindendo NX составляют более 80%. Многое зависит от маркетинговой стратегии, которую изберут японцы в этот раз.