Аналитическая компания Nielsen сообщила, что в июле самым популярным порталом сети Интернет стал Google. По данным компании, этот сайт в течении месяца посетило свыше 172 миллионов пользователей, среднее время пребывания которых на портале составило полтора часа.
На второй позиции оказалась популярнейшая мировая соцсеть Facebook с аудиторией в 159 млн. пользователей. Однако соцсеть опередила Google по показателю пребывания на ней. Так, каждый пользователь сети в среднем провел за месяц на ее страницах около 5 часов.
На 3 позиции разместился портал Yahoo с аудиторией уникальных пользователей в 148,6 млн, показатели времени каждого из них составил 120 минут. На 4 месте сразу расположилось 3 портала, это Windows Live, Microsoft MSN и Bing. Они смогли привлечь к себе по 131 млн пользователей, которые пробыли на порталах по 90 минут каждый. На 5 месте находится YouTube. Его аудитория за июль месяц составила 126 миллионов посетителей, каждый из которых пробыл за месяц на портале около 90 минут.
Что касается общего количества юзеров сети Интернет на территории Америки, то оно превысило показатель в 210 млн. пользователей. Также Nielsen сообщает, что в мае месяца расстановка лидеров по позициям была такой же, только количество аудитории было несколько поменьше: Google посетило 155 млн, Facebook – около 140 млн, а Yahoo свыше 130 млн уникальных юзеров.