Практически каждому человеку известно, что поисковая оптимизация — работы, нацеленные на повышение позиции сетевого ресурса в поисковиках по определенным пользовательским запросам. Как показывает практика, в большинстве случаев переходы на портал осуществляются из поисковых механизмов.

Доказывать это не нужно. Дело в том, что если пользователю требуется определенная информация, он идет на Яндекс, который предоставит ему ссылку на портал, содержащий полезные материалы. Когда поисковая машина выдает сетевые ресурсы по пользовательскому запросу, он начинает искать подходящий сайт сверху вниз. Стоит отметить, что начинает пользователь исключительно с первой страницы выдачи. Такие действия являются логичными, ведь в большинстве случаев первые пять сайтов содержат то, что требуется.

Пользователь не будет искать нужную ему информацию на сотой странице. Это значит, что все сайты, занимающие низкие позиции в выдаче, лишены пользовательского внимания. Чтобы повысить рейтинг портала в поисковом механизме, осуществляется поисковая seo оптимизация, которая бывает внешней и внутренней. Внешняя оптимизация подразумевает рекламу ресурса на иных сайтах. Осуществляют ее по-разному.

Для этого достаточно приобрести на портале место и организовать на этой площадке рекламу. Некоторые прибегают к более хитрым способам: договариваются собственниками иных ресурсов и осуществляют обмен ссылками. При этом один портал ссылается на второй и наоборот. Так как реклама уже проелась, многих пользователей она просто раздражает. Не удивительно, что контекстная реклама и баннеры для пользователей не очень интересны.

В некоторых случаях человек сто раз увидит один баннер, и только после этого решится на него кликнуть. Если же на ресурсе присутствуют рекомендации, согласно которым второй тематический портал является не менее интересным, то они на людей действуют положительно, побуждая их к посещению ресурса.