После того, как вы определили, кто ваши реальные конкуренты, посмотрите на их стратегию контента. Вы знаете, что они нацелены на ту же аудиторию, что и вы, но вы хотите понять, как они нацелены на них. Вероятно, ваши конкуренты обращаются к небольшому количеству тем в своем содержании. Обычно эти темы основаны на их сильных сторонах, на том, что их продукт делает лучше всего.
Необходимо проводить комплексный алгоритм продвижения. Только так можно конвертировать трафик в прибыль. На странице https://yagooru.ru/services/sbor-i-analiz-dannyh-dlja-postroenija-strategii/ можно прочитать о грамотном построении стратегии для продвижения сайта. Следует учесть, на каких типах создания контента сосредоточены ваши конкуренты.
Различные типы контента могут быть:
- Сообщениями в блогах;
- Техническими документами;
- Электронными книгами;
- Видео;
- Вебинарами;
- Подкастами;
- Визуальным содержанием;
- Часто задаваемыми вопросами;
- Информационными статьями;
- Пресс-релизами;
- Новостями;
- Тематическими исследованиями.
Есть два способа борьбы с этим
Первый: Атакуйте их слабые стороны, создавая контент, в котором рассматриваются темы, которых у них нет. Привлеките аудиторию, которую они пропускают.
Второе: Идите за их сильными сторонами. Делайте это только в том случае, если ваш продукт может превзойти их с такой силой. Если вы не можете, то приуменьшите их сильные стороны в содержании и сосредоточьтесь на вашем.
Разнообразие контента ваших конкурентов также может варьироваться. Одни могут сосредоточиться исключительно на блоговом контенте, в то время как другие имеют большие каналы YouTube, подкасты или вебинары. Ищите возможности обеспечить свое присутствие в каналах до того, как это сделают ваши конкуренты. Если их нет на YouTube, идите туда первыми. Если они не вели блог, то создайте свой блог.
Проанализируйте их SEO-стратегию
Другая сторона монеты — выяснить, на какие ключевые слова нацелена ваша конкуренция. За что они ранжируются и за что не ранжируются? Если ваш конкурент прочно закрепился в верхней части рейтинга за определенным ключевым словом, может оказаться бесполезной попытка вытеснить его. Вместо этого начните с атаки на другие ключевые слова, которые они не ранжируют и используйте их в качестве платформы.