С самого начала фирма Apple намеревалась начать доставку устройств, заказанных заранее, 16 марта. Спустя день после релиза новинки фирма сообщила, что в США доставки начнутся не ранее 19 марта. Покупатели, которым удалось заказать новинку в течение первых нескольких часов после анонса, получат аппарат немного быстрее.
Портал MacRumors передает, что некоторые британские покупатели начали жаловаться на то, что они получат свои устройства 21 марта, хотя заказали их после самого анонса. 23 марта – через неделю после релиза – устройство попадет на рынки еще во многих государствах.
Фирма Apple, как и раньше, на рынок будет поставлять устройства с различным объемом памяти. На американском рынке Wi-Fi-вариант новинки будет стоять около 600 долларов. LTE-вариант обойдется покупателям на 129 долларов дороже.
Дисплей новинки имеет поразительное разрешение – 2048 точек на 1536. Помимо этого, аппарат получил мощный чип, оборудованный графической подсистемой, усовершенствованную камеру и поддержку Bluetooth четвертой ревизии.
Фирме Apple с 2010 года удалось реализовать свыше 55 млн. устройств iPad, которые относятся к двум поколениям. В течение последнего отчетного периода за счет реализации этих аппаратов фирма заработала свыше 20% средств от всего их объема.