Эван Уильямс и Биз Стоун, которые являются сооснователями сервиса Twitter, недавно запустили сетевой сервис Medium. По словам самого Уильямса, данный сервис является площадкой для публикации пользовательского контента. Пользователям нового сервиса доступна публикация визуального контента и текстовых сообщений, которые привязываются к конкретной тематике.
Это значит, что на новом сервисе будут собираться коллекции тематических сообщений, где юзеры будут делиться фотками из путешествий, а также своими воспоминаниями и достижениями. Эванс поведал, что они переосмыслили процесс публикации с целью осуществить революционный скачок. За основу было взято все, что сервис Twitter смог узнать за время своего существования.
Все сообщения в Medium будут обладать собственным рейтингом, который будет основываться на пользовательских оценках. Как стало известно, сообщения в коллекциях подлежат сортированию по дате или рейтингу. Соцсеть Pinterest использует подобный принцип публикации контента. Как известно, эта соцсеть предполагает публикацию только визуальных материалов. Здесь все пользовательские сообщения формируют тематические ленты.
Такого рода вариант публикации контент дает возможность отступить от стандартных подписчиков и френдов. Юзеры могут просматривать только те сообщения, в которых они заинтересованы. По этой причине им легко отыскать тематический круг общения.