Первым обязательным этапом оптимизации страницы сайта является грамотное расположение ключевых слов запроса в области страницы. Однако не следует думать, что под расположением ключевых слов подразумевается простое увеличение числа определенных заранее словосочетаний. Перенасыщенная плотность приведет к невозможности прочесть текст.
Следовательно, это станет причиной целого ряда ограничений со стороны поисковых систем после обхода страниц вашего сайта поисковыми роботами. К санкциям может быть отнесены правила и ограничения «писсимизирующие» сайт в выдаче по запросам пользователей, наложение всевозможных фильтров, медленная индексация страниц, исключение страниц из индекса и, естественно, самая страшная санкция для владельцев сайта — «бан» ресурса по доменному имени.
Найти информацию для статей можно в том же Интернете. Для начала следует всесторонне изучить какой-либо вопрос и затем написать уникальную статью. Оптимизируя текстовый контент под подготовленный запрос, необходимо учитывать ряд важных особенностей, дающих возможность сделать структуру текста максимально эффективной для продвижения, не снизив качество восприятия текста посетителями (читаемость).
1. Слова запроса необходимо размещать в тексте в разнообразных словоформах, в количестве, зависящим от числа печатных знаков в тексте, иными словами — чем больше объем контента, тем большее количество «ключей» он должен в себе содержать, чтобы соответствующим данному запросу определяться релевантным.
2. В случае если запрос включает в себя несколько слов, то располагать в тексте данные ключевые слова важно поблизости друг от друга. Иначе говоря, структура ключевого слова в статье страницы должна быть идентична поисковому запросу.
3. Ключевые слова запроса важно располагать как можно ближе к заглавию в верхней части страницы.
Важно не только подобрать качественный контент, но и разместить его на сайте с минимальными затратами времени. Для этого можно написать программу, которая автоматизирует процесс добавления статей на сайт, например в visual studio.
Подводя итог, нужно отметить, что текстовый контент должен быть максимально уникален. В идеале уникальность должна составлять 95-100%, в противном случае страницы могут попадать в выдачу на позиции, недоступные пользователю сети, либо вообще не попасть в индекс. Естественно, в таком случае поисковая оптимизация не будет иметь никакого значения — ваш труд станет напрасным.